Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российские вести, 22 января 2001 г.

Страх какой рынок!
272 просмотра

За последние несколько лет наши сограждане, занятые бизнесом, хорошо поняли, что потребителя удобнее всего "окучивать" в централизованно-обязательном порядке. К примеру, как хорошо страховым компаниям, которые занимаются обязательным страхованием! Таковое ныне вводится, к примеру, в жилищно-коммунальной сфере (вроде бы на добровольных началах). Множество горожан будет каждый месяц уплачивать пусть небольшую, но постоянную сумму определенной (властями) страховой компании. Все как говаривали наши предки: "Курочка по зернышку клюет, да всегда сыта бывает".

Аналогичная картина благодаря усилиям заинтересованных сторон складывается и на транспорте. В условиях баснословного подорожания билетов на междугородние автобусы и поезда пассажиры нередко платят еще и за страховку (невесть от чего), беззастенчиво навязываемую билетными кассирами (навязчивость их, ясное дело, материально стимулируют страховые компании).
Вопрос это не новый, говорено и писано на эту тему немало. Но недавно произошло событие, принципиально меняющее положение в сфере "добровольного" страхования на транспорте. Некий житель Вологды пожаловался в территориальное управление по антимонопольной политике на навязываемый ему в автобусной кассе страховой сбор. Упомянутое почтенное учреждение, в свою очередь, возбудило судебное дело и доказало в суде факт нарушения антимонопольного законодательства и Федерального закона "О защите прав потребителей".
Важно то, что в Вологде создан прецедент, в соответствии с которым защитники прав потребителей смогут и далее наступать на рьяных страховщиков и их помощников, приловчившихся чуть ли не в принудительном порядке обслуживать людей целыми эшелонами.
Надо сказать, что в принципе никто не против развития страхового дела. Польза его несомненна, но весь вопрос в том, какие условия предлагаются потребителю. Ясно, что здесь, прежде всего, должен действовать принцип добровольности, хотя в некоторых случаях — скажем, при тех же перевозках — и обязательное страхование представляется вполне оправданным. Кроме того, потребитель должен получать максимум полезной информации для принятия решения о приобретении страховки. Это, правда, требует от страховщиков определенных затрат, но бизнес есть бизнес. И, наконец, при наступлении страхового случая гражданин должен четко знать, что должен сделать он сам, а что — страховая компания.
Одним словом, коли страховой бизнес у нас появился, как и прочие атрибуты жизни так называемых цивилизованных стран, то весьма желательно обустроить этот сектор рынка поприличнее.

ВОЛОДИМЕРСКАЯ Е.


  Вся пресса за 22 января 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках

Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь

Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок


17 февраля 2025 г.

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни

Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб

Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы

МВД Медиа, 17 февраля 2025 г.
В Петербурге осудят участников инсценировки угона застрахованного и оформленного в лизинг кроссовера

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы по ИСЖ у «Росгосстрах Жизнь» выросли почти в два раза

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

Российская газета онлайн, 17 февраля 2025 г.
В ЦБ посчитали, сколько в России высокоаварийных водителей


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт